Сценарий выпускного вечера в училище

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1 — вход студентов
Бескищенко Н.

Воронина М.

Барбаш И.

Гаранина О.

Боротко Т.
Учитель Барбаш Ира

Студент Акуленко Л.
Учитель Барбаш И.

Ведущий Боротко Т.
Учитель Воронина М.
Студент Акуленко Л.
Учитель

Студент
Учитель
Студент
Учитель

Ведущий
Барбаш И.
Акуленко Л.

Вал. Ивановна
Бескищенко Н.
Боротко Т.
Гаранина О.

Воронина М.
Бескищенко Н.
Гаранина О.
Боротко Т.

1-Дубиковская Л.

2-Крупеня Ю.
3- Лапотько И.
4- Малахова К.

Дубиковская Л.
Крупеня Ю.
Лапотько И.
Малахова К.

Гнеденко Л.
Учитель –Мамонова В

Студент1-МахонинаС.

Студент2-Саматова С.

Мамонова В
Махонина С.
Саматова С.

Мамонова В.

Гнеденко Е.

Воронина М.

Барбаш И.

Старченко А.

Дубиковская Е.

Погосова В.

Довгун Ж.

Руцкая С.

Гнеденко Л.

Гнеденко Е.

Погосова В.
Руцкая С.

В. И.
Севрюк Ю.
Решетнёва М.
Руцкая С.

Ященкова Н.

Гнеденко Л.

Старченко А.

Саматова С..
Старченко А..
Разуваева Надя

Завхоз – Суховей О.

Уч. инф –Гнеденко Л.

Вирус –Ященкова Н.
Крупеня Ю.

Решетнёва М.

Махонина С.

Саматова, Суховей, Старченко, Гнеденко

Разуваева, Махонина,
Крупеня , Решетнёва

Гнеденко Е.
В. И.
Акуленко Л.

Акуленко, Бескищенко,
Дубиковская Е,
Мамонова В.

Старченко А.

Учитель-Барбаш И.
Довгун Ж.
Боротко Т.
Воронина М.

Барбаш, Довгун
Боротко, Воронина

Гнеденко Л.

Старченко А.

Учит-Дубиковская
Гаранина О.

Крупеня Ю.

Баб – Лапотько И.

Дубиковская,
Крупеня,
Гаранина,
Лапотько

Гнеденко Л.
Малахова К.

Мамонова В.

Малахова,
Мамонова,
Дубиковская, Старченко

Гнеденко Е.

Учит-Решетнёва М.
Махонина С.
Погосова В.
Руцкая С.

Решетнёва,
Махонина
Погосова,
Руцкая

Саматова С.
Севрюк. Ю.

Саматова, Севрюк
Гнеденко

Гнеденко Л.

Старченко А.

Суховей О.

Ященкова А.

Разуваева Н.
Учитель-Старченко А.
Саматова С.
Руцкая С.
Погосова В.

Саматова,
Старченко,
Руцкая ,
Погосова

Гнеденко Л.

Ященкова Н.

Разуваева Н.

Барбаш И.

Гнеденко,
Барбаш,
Ященкова,
Разуваева

Акуленко Л.

Бескищенко Н.

Довгун Ж.

Боротко Т.

Воронина М.

Акуленко, Бескищенко,
Довгун,
Боротко
Воронина

Гаранина О.

Дубиковская Л.

Крупеня Ю.

Лапотько И.

Погосова В.

Все поют

Решётнёва М.

Гнеденко Л.

Сегодня в колледже наш пик,
И это грустный день для нас.
Ведь это я, теперь уж выпускник,
В зал колледжа пришла последний раз.

Когда мы учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.

Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота —
Днем учиться, ночью конспекты писать.

Здесь родными стали для нас даже стены,
Но звенит сегодня последний звонок,
Будем мы скучать по большим переменам,
И уже не к Вам прибегать на урок.

Начало года.
— Ага, Акуленко, теперь по новой системе троечку просто так не получишь! Все темы сдашь, все контрольные напишешь!
— ХА-ХА-ХА!!! По какой системе?
— Оценки теперь будут в условных единицах. В смысле — баллах. Максимальная оценка 100 у.е. Да не бойся ты, сейчас для тебя тренинг проведем.

Тесты по химии
— Вопрос №1 – формула воды. Варианты ответов: первый уровень — ЁКЛМН – 2 балла.
— За что?
— Как за что? Смотри, сколько буквочек знаешь! Второй уровень — ответ: ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ – 3 балла.
— За что?
— Как за что? Надо студентам верить? Надо! Третий уровень – ответ: Н2О – 4 балла.
— А почему не 5?
— О! 5 баллов – это уже 4 уровень, тут нужно самому открыть эту формулу, а главное, творчество показать!

Выходит Барбаш И.
Конец года
— Акуленко! Что тебе ставить? Ты ж ни одной темы не сдала! Ну сдай хоть что-нибудь!!!
— Ладно, завтра сдам!
— Ну сдай, а то нас закроют… (Все уходят)

(выходит с завязанными глазами). Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
— Кто это?
— Это наша учительница Вал. Иванна в прятки играет, уже 4 года какого-то Сашу ищет.
— Ага, на первом курсе вышел на 5 минут покурить и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб диплом вручить.

ПЕСНЯ №1 «Шоколадный заяц»
Не ученье, а мученье, ничего я не пойму.
Уравненья, упражненья, сочиненья про Муму.

Отсидеть на всех уроках все равно я не смогу.
Очень вредно напрягаться – я с контрольной убегу.

1. В первый же день нашего прихода в колледж мы СРАЗУ выяснили, где именно в КПК находятся три ключевых пункта.
2. Туалет, столовая и преподавательская.
3. Остановимся поподробнее на этих терминах.
4. Преподавательская – мозговой центр колледжа, стоянка преподавателей во время переменок.
1. Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке.
2. Столовая – место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет.
3. Класс: а — стойбище студентов, б — дружная, веселая семейка.
4. Урок — промежуток времени между переменами.
1. Перемена – время для выполнения домашнего задания.
2. Преподаватель – человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.
3. Классный руководитель – Валентина Ивановна Гавриленко……
4. Наша вторая мама.
1. А директор – второй отец…
2. Завучи – наши крёстные родители…

ПЕСНЯ №2 Песня завучам
Снова замерло все в раздевалке,
В коридорах затихли шаги.
Это наша Елена Васильевна
Вновь обходит владенья свои. (2 раза)

На уроки пойдет к педагогам,
То тетради начнет проверять
Отругает прогульщиков строго,
Чтоб не думали вновь прогулять. (2 раза)

Уточнит посещаемость завтра,
И проверит журналов вагон,
Потому что то правда, то правда,
В КПК уж порядок – закон. (2 раза)

УРОК ФИЗИКИ.
Учитель. Так, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: создание вечного двигателя.
Махонина. О, а я уже создала! (Показывает чайник)
Учитель. Что ты создала, Махонина, это же самый обыкновенный чайник!
Махонина. Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Учитель. А нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Оценка два!!! Саматова, а где твой вечный двигатель?
Саматова. А я сама вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!
Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, тебе тоже два!

ПЕСНЯ №3 Песня директору
Раз на физику зачем – то
Чёрт с утра меня занёс.
Там Стрелец Виталь Василич
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею
И мне нечего сказать.
Ох, поставьте тройку,
Ведь учёной мне не стать.
Я сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
Я б ответил на все вопросы

И вершины бы достиг.
Так уж вышло, и мне физиком не стать.
Буду песни, буду песни распевать.
Жизнь свою я хочу с детсадом
Я с детсадом-то связать.

Предоставляется слово администрации Клинцовского педагогического колледжа. На сцену приглашаются директор колледжа Стрелец Виталий Васильевич и завуч Панасюго Елена Васильевна.

Колледж стал для нас важной страницей, изменившей всю нашу жизнь. Но, к сожалению, пришла пора расставаться. Мы уступаем место нашей смене – приглашаем на сцену представителей 111 группы. (выступление 111 группы)

Год за годом, за курсом курс
Будете учиться здесь…
Здесь теперь родной ваш дом,
И обитель ваша здесь.

Вы поймете непременно:
Чтоб учиться вам отменно,
Нужно быть всегда на парах,
На контрольных, семинарах,

Все работы делать сразу,
Быть старательным и лучшим
И от нас мы пожелаем всех зачетов
автоматом и во всем большой удачи.

Мы вам вручаем символический ключ к знаниям и сладкий приз.

Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.

Прекрасно и нежно звучит слово «мама»
Знакомое с детских, беспомощных лет.
Слова эти нежные «мамочка», «мама»
Дороже мне всяких торжественных слов.

Ведь только прекрасные мамины руки
Нас могут теплом материнским согреть,
Они облегчают нам скорби и муки,
Они дают силы нам дальше лететь.

МУЗЫКА №4
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.

Мы предоставляем слово бабушке Марии Ворониной

МУЗЫКА №5 Подарить цветы всем родителям

Погосова. Великий и могучий русский язык!
Руцкая. Ой, не надо о грустном!
Погосова. Что за грусть в русском языке?
Руцкая. Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже!
Погосова. И все равно, мы почти в совершенстве овладели русским языком!
Руцкая. И полюбили великую русскую литературу!

Учитель: Севрюк, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Севрюк: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые. Решетнёва! Ты опять до утра в Интернете бродила?
Решетнёва: Я не бродила, я зависала….
Учитель: Ладно, иди к доске, Майкрософт офис!
Севрюк: Так она же давным-давно писать разучилась!
Руцкая: Пусть она лучше вам на клавишах настучит!
Учитель: Решетнёва, где твое сочинение?
Решетнёва: Валентина Ивановна, я вам сочинение давно уже сдала.
Учитель: А что-то я его не видела…
Решетнёва: Так я ж его вам по Интернету послала. На ваш сайт.
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Решетнёва: дабл ю, дабл ю, дабл ю, собачка, точка, ру
Учитель: Не знаю, может, какая собака его и получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила, а я тебе дорогая, ставлю за сочинение двоечку без права переписки.

— Валентина Ивановна, вы были нашим классным руководителем.

Спасибо Вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
За то, что Вы нас мыслить научили,
За всё, за всё, что сделали для нас.

Слово Вал. Иван. (слова+стих)
МУЗЫКА № 6 для стихотворения

Урок информатики

Саматова. А давайте играть в телевизор!
Старченко . Сегодня на экране самая удивительная и отвратительная передача – ПОЛ! (Все делают вид, что страшно засмущались.)
Надя. Всем известно, что пол бывает мужской, женский, деревянный, кафельный…и чистый. А в нашем компьютерном кабинете пол оказался грязным! И первый гость нашей студии – завхоз школы!
Суховей. Да, весь пол заплЮвали семечками! И я, как замдиректора по этому самому вопросу, ответственно заявляю, что половым воспитанием учитель информатики совсем не занимается!
Гнеденко. Это я не занимаюсь половым воспитанием? Да у меня в каждом компьютере вирус сидит!
Ященкова (выходит). Я новый интернетовский вирус «I love your»!
Крупеня. Ой, вирус, мне плохо, я заразилась!
Саматова. Я вспомнила, это Старченко семечки плевала. Она весь урок с Решетнёвой в морской бой играла! На щелбоны!
Решетнёва. Что вы мне шьете какой-то морской бой? Я умею играть только в дурака. А играла я не со Старченко, а с Махониной!
Старченко. С Махониной, точно!
Надя. А вот и сама Махонина!
Махонина. Ну, плевала я семечки, только не на пол, а в пепельницу. Культурно так кнопочку на компьютере нажала, вылезла пепельница. Я в нее мусор и выкинула. Что я, виновата, что у вас пепельница дырявая оказалась?
Гнеденко. Да это ж CD – ROM был, а не пепельница! Все, по информатике «2» за весь год!

Песня № 7 Песня учителю информатики («Не валяй дурака, Америка». Любэ)

Сядем дружно на информатике
Мы за клавиши, как за рояль.
На уроке сплошная романтика –
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль!

Мы не чайники, мы не лузеры,
После Колледжа пойдем в институт,
Создадим для российских юзеров
Новый русский программный продукт!
Новый русский программный продукт!

Урок математики
Вал. Ив-на. Когда же ты, наконец, начнешь исправлять свою единицу по математике?
Акуленко. Уже начала, Вал. Иванна! Страницу из журнала вырвала, теперь только оценку поставить осталось.

Песня №8 Песня учителю математики «Шаланды полные кефали….»

Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна,
Без математики же всем нам
Ну ни туда и ни сюда!
Нам уравненья как поэмы,
И интеграл поддержит дух,
Нам логарифмы, будто песни,
А формулы ласкают слух!

Звенит звонок, заливается – урок биологии начинается.

Барбаш: Так, начинаем урок. Тема урока: Никотин и алкоголь – это смертельные яды.
Довгун: Ну какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпала, и водкой поливала, а им хоть бы хны!
Боротко: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь сколько лет они на уроках эти лекции слушают?
Барбаш: Так, не отвлекайся. Проверим домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент: как воздействует никотин на живой организм. Воронина, какой эксперимент ты делала дома?
Воронина: Я три часа обкуривала мушку дрозофилу в закрытом помещении, она сдохла.
Барбаш: Какой можно сделать вывод?
Воронина: Курить нужно только на свежем воздухе.
Довгун: А я три часа поила своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!
Барбаш: Какой вывод для себя сделала?
Довгун: Пиво очень вредно для кошачьего организма.
Барбаш: Полный бред. Всем 2.

Песня №9 Хороши весной в саду цветочки. (Учителю биологии)

Хороши весной в саду цветочки,
Мы теперь легко определим
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Это я в ботанике учил.

С детских лет нас мучили вопросы:
Где детей берут, и почему?
Почему братишку вдруг найдут в капусте,
А сестричку аисты несут.
Скажем Вам спасибо, Вы нам объяснили
Вы нам разъяснили, что к чему

От всей души мы хотим вручить учителям экологии наш скромный подарок.

Урок химии

Дубиковская: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.
Гаранина: Ой, не стирайте, я еще не нарисовал эту живопись!
Дубиковская: Это не живопись, Гаранина, а структурная формула гексохлорана!
Гаранина: Да какая же это формула? Это ж картина «Черный квадрат».
Дубиковская: В смысле гениально?
Гаранина: в смысле непонятно.
Дубиковская: значит, вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 2 балла.
Крупеня: А если мне нужно 5 баллов?
Дубиковская: ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.
Крупеня: я беру телефонную подсказку. (Набирает номер). Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается!
Лапотько: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, унучечка!
Крупеня: ц 2
Дубиковская : правильно ц-2, дальше.
Крупеня: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!
Лапотько: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз.
Крупеня: Аш 5
Дубиковская: так ц-2, аш-5, дальше…
Крупеня: ОООО!
Дубиковская: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе, Крупеня.
Гаранина: А что надо на 5 с плюсом?
Дубиковская: Для этого нужно сделать открытие!

Песня №10 Песня учителю химии («Не сыпь мне соль на рану». Добрынин )

Что ни урок – то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.

Не сыпь ты магний в воду, побереги ты класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре – ты взрыв получишь вновь,
А химия плюс дети равняется любовь!

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!

Знания отличные!
Говорим: «О кей!»
А Шекспира мы читаем
Уже без словарей!

Песня №11 Песня учителю иностранного языка («Понимаешь» )

Представляешь, наконец до нас дошло,
Представляешь, с педагогом повезло.
На английском было очень тяжело,
Было трудно, но прошло,
Представляешь!
Представляешь!
Привыкаешь каждый день слова зубрить,
Привыкаешь на английском говорить,
Закрепляешь ты глаголы дотемна,
Повторяешь времена.

Урок географии
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами

Решетнёва. Что, не нашли?
Махонина Нету Волги, Анна Ефимовна!
Решетнёва. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Студенты дружно пожимают плечами, разводят руками.

Решетнёва. Что, и Балтийского моря нет?

Погосова. Нету Балтийского моря!
Решетнёва. Может, и Тихого океана нету?
Руцкая. И Тихого океана нету!
Махонина Правда, Анна Ефимовна!
Решетнёва. (Теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Погосова. Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!
Руцкая. Москва, улица Тверская, 52!
Решетнёва. (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли!

Песня №12 Песня учителю географии («Танго Остапа». Из к/ф «12 стульев» )

Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

Саматова. Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
Севрюк. Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
Саматова. Уроки, на которых каждый студент – это художник и творец.
Севрюк.Это, конечно же, уроки рисования!
Саматова. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна…
Севрюк.А урок рисования закончился…
Саматова. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте…
Севрюк. На стене…
Саматова. На заборе…

ПЕСНЯ № 13 Песня учителям рисования («Пусть всегда будет солнце»)

Солнечный круг, небо вокруг –
Это рисунок на парте.
Кто-то в углу нарисовал,
Кто-то внизу подписал.

Мы рисуем на парте,
На физической карте,
И в тетради, и в книжке
Любим мы рисовать.

Двери, стены, заборы,
Классы и коридоры
Вам любые студенты
Разрисуют на пять!

Мы выражаем огромную благодарность учителям ИЗО и вручаем подарок!

Учителю музыки
Студентам в утешение
Даны уроки музыки,
Чтоб от уроков трудных
Немного отдохнуть.

Здесь столько энергетики,

Здесь этика с эстетикой,
И здесь все девушки могут
Талантами блеснуть

Мы еще не музыканты,
Но уже не дилетанты,
Даже Мусоргского с Бахом
Начинаем различать!

Но все-таки самые важные уроки – это уроки физкультуры!
На сцену, маршируя, выходят 3 «спортсмена». За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

Старченко. Группа, стой, раз-два! Так-так, Саматова явилась! А я уже собралася двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдала!
Саматова. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в диплом не нужно!
Старченко Ну, сдай хоть что-нибудь!
Саматова.. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов)
Старченко Что это?
Саматова.. Шпаргалки! Всю ночь писала! (Перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок) Сдала?
Старченко Сдала.
Саматова.. Так давайте пятерку!
Старченко Держи! (Вручает Саматовой стопку бумаг)
Саматова.. Ой, что это? (Читает) Как получить пятерку по физкультуре…
Старченко Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Саматова. (Читает) Зарядка – два часа, кросс – 2 часа, бег – два часа, футбол – два часа… Ну никакой надежды!
Песня № 14 (учителю физ-ры) На мотив песни “Я тебя поцеловала”.
Вы пришли такой спортивный,
Вы пришли такой в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.

И на вас мы посмотрели,
И хотя забег не сдали,
Оценили обстановку
И все хором обещали:

«Будем бегать с вами лично,
А сейчас мы так устали,
Вы поставьте нам, “отлично”,
Чтоб мы вас расцеловали…»

Огромный вклад внесли преподаватели спецдисциплин. Большое спасибо всем преподавателям.

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию,

Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

О человеческой душе Вы столько знаете,
Исследуете, изучаете, вникаете.
Вы искренне слушать умеете,
Любые сомненья развеете,
Подскажете, как стать счастливым,
Как управлять собой и быть несуетливым.

Песня №15 (песня Пугачёвой о волшебнике)
Страхи, любовь, мечты,
Детских обид следы,
Комплексы, глюки, стресс…
Что в голове моей?

Ночью мне снится сон,
Что означает он?
Как же растолковать,
Дядюшка Зигмунд Фрейд?

Ах, господа психологи!
Вы чуваки веселые!
Всё вам поковыряться бы где-то у нас в мозгах, да-да-да!
Мудрые врачеватели,
Выслушав нас внимательно,
Все наши беды так легко Вам разбить в пух и прах!

Кто все сказки, и загадки
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?

У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома все выносит,
Невзирая на бюджет?

Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить,
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?

Кто на елке новогодней
Ребятишек забавляет
И кого только угодно
Из себя изображает?

А чтоб время понапрасну
Вы, друзья, не тратили,
Вы мне дружно подскажите:
Это…- воспитатели.

Песня №16 Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Главное, девчата, сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.

Ты в группе — учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!
Если бьются рядом 20 сердец —
Ты правильно выбрал свой путь!

За то, что к знаниям вели,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.

Не так уж просто быть учителем,
Мы это поняли давно.
Об этом говорят родители,
Об этом книжки и кино.

Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

И мы так часто убеждаемся,
Что ваши помыслы чисты.
И перед вами преклоняемся,
И преподносим вам цветы.

МУЗЫКА № 17 Вручить учителям цветы (под музыку)

Родному колледжу наша 141 группа дарит принтер и эти вкусные тортики.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2 На мелодию песни «Надежда» исполняется песня для учителей.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.

И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Колледжной семьею мы согреты.

Надежда – мой колледж родной,
А диплом нам награда за это.
А песни довольно одной,
Лишь только бы пелось об этом.

ПЕСНЯ №19 (тихо) «Круг» — последняя

Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,
То знайте, что сто сорок первая
Вам говорит лишь: «До свиданья!»

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

МУЗЫКА ИГРАЕТ ГРОМКО

Комментарии закрыты.