Сценарий последнего звонка 4 класс 2017

Дорогие ребята, учителя, уважаемые родители и гости! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.
Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставанья.
Но жизнь – дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в нём неисчерпаем.
Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети.
Грустно нам оттого, что осенью у вашего учителя будут новые ученики, а у ваших детей другие учителя. Нам очень хочется, чтобы наших детей полюбили такими, какие они есть.
А радостнее нам потому, что они повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало – начало школьного пути. Я думаю, что они уверенно будут шагать дальше и достигнут всех желаний.
Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом…перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!
(Звучит торжественная музыка, под которую входят выпускники и выстраиваются полукругом.)
Встречайте 4 а класс с классным руководителем Кабановой О.В.
Встречайте 4 б класс с классным руководителем Тычининой И.Н.
Встречайте 4 в класс с классным руководителем Комоловой О.В.
Выпускники читают стихотворение по одной строчке (те кто стоит в первом ряду)
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
Исполнение песни «Маленькая страна»
Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?
Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
Ведущий
Сегодня особый праздник. Сегодня вы прощаетесь с начальной школой!
Более 5 тысяч школьных звонков услышали вы за 4 годы учебы в ней.
2-й ведущий.
Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок.
А последний возвестит о том, что вы вступаете в новую взрослую жизнь.

Ученики 4а и 4в классов исполняют «Школьный вальс».
Ведущий: Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них.
Сценка «Две книжки»:
Автор: Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой,
1 – я: — Ну, как твои делишки?
Автор: Одна спросила у другой.
2 – я: — Ох, милая, мне стыдно перед классом
Хозяин мой обложки выдрал с мясом!
Да, что обложки…Оборвал листы,
Из них он делает кораблики, плоты и голубей.
Боюсь листы пойдут на змей.
Тогда лететь мне в облака.
— А у тебя целы бока?
1 – я: — Твои мне не знакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
— А посмотри-ка на мои листочки
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу – о них
И говорить-то не прилично.
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на отлично!
2 – я: — Ну, мой на тройках едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе…
Автор: В басне нет загадки:
Расскажут напрямик,
И книжки и тетрадки,
Какой ты ученик.
Да, не всем было легко при изучении школьных наук. Давайте заглянем на уроки
Выстраиваем цифры в ряд..
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Прошла математика, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена! Нам все нипочем.
СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА»
“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!
Вы в математике сильны –
Все задачи решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
1 УЧЕНИК: Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближайшему сочувствовать.
2 УЧЕНИК: Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ
И изучили падежи.
3 УЧЕНИК: А физкультура – ловкости
И еще выносливости!
Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поем.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
На уроках ритмики мы учились танцевать
Танец 4 б класса
Выпускник:
Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Выпускник:
Ребята! Давайте сегодня в этот торжественный день скажем добрые слова всем тем, кто был рядом с нами за эти годы учёбы, тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.
Директору.
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе —
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем таким же остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Выпускник:
-А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать —
О них хотим вам рассказать.
Первой учительнице.
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года —
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
Песня Ионова Д. о учителе
Ведущий: Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали?
Ученики показывают сценку “Домашние задания”
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение —
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий 2 .
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама.Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Ведущий
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!
Выпускник:Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Выпускник:А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Выпускник:
Солнце радостно нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».
Выпускник:Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
Выпускник:В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
Выпускник:Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Выпускники (хором):
Есть!
Выпускник:Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Награждает завуч
Учит. ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. -Клянусь
УЧИТЕЛЯ
Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться.
Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения.
Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Ведущий
Мы говорим вам «спасибо» за всё,
В сердце своём мы тепло унесём,
И ту любовь, что дарили тут нам,
Мы сохраним назло всем ветрам,
Мы не забудем о вас никогда никогда!
4 в исполняют заключительную песню на мотив «Фабрики звезд»

Комментарии закрыты.