Сценарий линейки на 1 сентября в колледже

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день. С праздником!

Ведущий 1: С началом нового учебного года!

Ведущий 2: Да, но в праздники не учатся.

Ведущий 1: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?

Ведущий 2: Так.

Ведущий 1: Школа к учебному году готова?

Ведущий 2: Конечно, готова.

Ведущий 1: Учителя рады встретить учеников?

Ведущий 2: Как всегда.

Ведущий 1: Ученики пришли?

Ведущий 2: Даже с родителями.

Ведущий 1: Вот видите, можно начинать линейку.

Ведущий 2:

Сердце радостнее бьётся,
Если утром взмыв в зенит,
Флаг России гордо вьётся,
Гимн страны моей звучит! (Звучит гимн)

Ученик 1:Юля В.

Пришёл сентябрь долгожданный,
Для школьников особенно желанный,
Ведь школа вновь распахивает двери
С любовью и особенным доверьем.
Каникулы кончаются
Дней отдыхали много
Друзья опять встречаются
У школьного порога.

Ученик 2: Лиза Ш.

А на школьном солнечном дворе
Весело сегодня детворе.
И звучит знакомый вальс,
На линейку приглашает первый класс

Выход первоклассников – фонограмма

Песня в исполнении учащихся 7 класса «Школа»

Ведущий 1:

Тому, кто за школу радеет,
Заботится ночью и днём —
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.

(выступление директора школы)

Ведущий 2:

У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога
Почётный гость спешит сейчас
Поздравить с праздником всех вас

слово предоставляется

Ведущий 1: Всё. Пора приступать к занятиям.

Ведущий 2: Нельзя. На сегодня нет расписания.

Ведущий 1: Есть расписание. Сегодня День Знаний, а это линейка — раз, классные часы — два, да успеть пофотографироваться — три!

Ведущий 2: А какая тема нашей линейки?

Ведущий 1: Тема линейки — «Нашего полку прибыло».

Ведущий 2: Есть «Нашего полку прибыло». Равняйсь! Смир-рна! Шаго-о-ом марш!

Ведущий 1: Вы меня не правильно поняли. Сколько мы выпустили 11-классников в прошлом году?

Ведущий 2: 2

Ведущий 1: А сколько пришло первоклассников?

Ведущий 2: Теперь ясно почему нашего полку прибыло. Первоклассники — это богатство школы и её постоянное достижение. Их у нас целых 3.

Игровой момент

Нафаня.
Привет, ребята! Я ваш школьный домовой — Нафаня. Мне повезло, когда на совете дома делили, — мне ваша школа досталась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки.
Ведущий.1
Что ты говоришь, Нафаня?! Зачем портишь наш праздник? Откуда ты взялся?
Нафаня.
Ой, ой, ой, как страшно. Напужала, весь дрожу!
Ведущий 2
Да мы тебя и пугать не собирались. Ты чего хочешь-то?
Нафаня.
Чего я хочу?.. Да мне ребята почти как родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько звонков прослушал, сколько раз на контрольных волновался и журнал классный прятал, свет раньше времени выключал. Все вместе с вами испробовал: и на скейте катался, и курить начинал, бросил, правда. И говорить по-вашему могу, и танцевать!

Танец «Утята» (Фонограмма)

Нафаня (после танца, отдышавшись).
Вот и повеселились мы с вами. Но только я волнуюсь за вас. Впереди у вас еще целый учебный год! Пусть он будет для вас счастливым, принесет только хорошие отметки. Привет от нечистой силы! С праздником вас, ребята !

Ведущий 1:

На торжественной линейке
Первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов
Только носики торчат.

Ведущий 2: Слово нашим первоклассникам.

1-й:

Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.

2-й:

Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.

3-й:

В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку-
Ученик уж я теперь.

4-й:

У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что «первоклассник»
Называют все меня.

5-й:

Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На «четыре» и на «пять»
На уроках отвечать.

6-й:

И в осенний светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Принимай радушно нас!»

Ведущий 1: Вы заметили какие славные детки?

Ведущий 2. И учительница у них замечательная ………….

Ведущий 1: Она вам ребята прочитает НАКАЗ

(Наказ от учителя 1-го класса)

1-а:

Малыши, вы — крепыши,
До чего вы хороши.
Но вы в школе первый раз,
Так послушайте же нас.

1-б:

В школе здесь свои порядки:
Здесь нельзя порвать тетрадки,
Здесь нельзя толкаться, драться,
И дразниться, и щипаться.

1-в:

Днём нельзя здесь будет спать!
На уроке не зевать,
И, конечно, нельзя в куклы
На уроке вам играть.

1-г:

И, узнав про все порядки,
Вы сбежите без оглядки.
И останемся мы в школе
Очень сильно горевать
Вас, ребята, поджидать.

1-д:

Ну, конечно, это шутки,
В школе будут и минутки,
Где вы сможете кричать,
Прыгать, весело играть.
1-е: Ну, а главное — учиться!
Вам придётся не лениться.
Нужно будет много знать
Чтоб пятёрки получать.

1-ж:

Не простой к пятёркам путь
Ты об этом не забудь
И его, мои друзья,
Начинайте с букваря

Ведущий 2: Учиться в школу пришли не только первоклассники, но и ученик остальных классов.

Ведущий 1: А какие учителя их будут учить?

Ведущий 2: А давайте с преподавателями предметов по классам нас познакомит директор школы.(слово директору)

Ведущий 1: Всем первоклассникам наша школа дарит памятные подарки.

А ещё каждому учителю мы передаём «кристалл усердия» (это кусочек мела). Его волшебная сила вам поможет на уроках.

Ведущий 2:

Теперь предлагаем родителям обратиться
К тем, кто лишь начинает учиться.

(слово предоставляется родителям первоклассников)

Песня в исполнении учащихся 2 класса —

Игровой момент Под музыку появляется Незнайка.

НЕЗНАЙКА. Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

ВЕДУЩАЯ 1. Конечно, всем. А ты что, Незнайка, хочешь поступить в нашу школу?

НЕЗНАЙКА: Да.

ВЕДУЩАЯ 2: Правильно, приходи к нам, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!

ВЕДУЩАЯ1 : Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА :

Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю,
На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!

ВЕДУЩАЯ2 : Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?

НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:

Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.

Ученик 3:

Хорошая книга — твой спутник, твой друг,
С нею всегда интересен досуг.
Учит книга правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Книг заветные страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, словно птицы,
Облетая целый свет.

НЕЗНАЙКА: А может, тогда и мне букварь подарите? А?

ВЕДУЩАЯ 2: Конечно, подарим. Приходи к нам в школу и всему тебя научат наши замечательные учителя.

НЕЗНАЙКА:

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много.
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, Незнайке, будет стыдно!
А чтоб не было обидно,
Трудностей не побоюсь!
В этом я клянусь! Клянусь!

НЕЗНАЙКА:

В знак того, что вас люблю,
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой —
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните —
Дверь в мир знаний отворите!
До свиданья, детвора,
Ну и мне уже пора!
Под музыку появляется звонок.

ЗВОНОЧЕК:

Я звонил в последний раз 25 мая.
И тогда я сказал, лето провожая:
«Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!»
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!
Всем спасибо, что пришли
И улыбки принесли,
Море ароматов,
Здравствуйте, ребята!

Ведущий 1: Почетное право подать первый звонок предоставляется ученице 9 класса –………и ученику 1 класса …….

Ведущий 2:

Дорогие ребята,
Этот первый звонок
Позвал вас сейчас всех
На первый урок.

Ведущий 1: В добрый путь.

Ведущий 2: В добрый час.

Ведущий 1: Здравствуй, школа! Встречай нас!

Ведущий 2: Право первыми пройти в класс предоставляется ученикам 1 класса.

Комментарии закрыты.