Сценарий линейки на 1 сентября в детском саду

Звучат фанфары. Ведущие занимают места у микрофонов.

1 ведущий. Здравствуйте, дорогие родители и гости нашего праздника! Мы рады сегодня вновь увидеть вас. Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год. И все повторяется: уроки и перемены, будни и праздники. А сегодня наш первый школьный праздник в новом учебном году. Но почему на празднике нет первоклассников?

2 ведущий. Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Встречаем наших первоклассников…

Под музыку учителя выводят первоклассников.

1 ведущий. Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идёте в первый раз
В первый класс учиться!

2 ведущий. В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Вы все пришли учиться,
Вы – школьники теперь!

1 ведущий. Школа, внимание! Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню Знаний!

Звучит Гимн Российской Федерации.

1 ведущий. Школа — это особый мир. Школа — это неповторимое государство.

2 ведущий. Школа — это радости и печали. Школа — это чудеса и традиции.

1 ведущий. И, по традиции, вас приветствует директор школы заслуженный учитель РФ депутат городского совета депутатов города Мурманска Шовский Евгений Викторович.

Слово директора школы.

1 ведущий. Наши юные друзья хотят доказать, что их уже можно считать школьниками. Они приготовили для всех присутствующих небольшое выступление.

Под музыку первоклассники встают около сцены и рассказывают стихи.

У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что «первоклассник»
Называют все меня.

Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.

Папа с мамой почему-то
Сильно волновались.
Говорят, не спали ночь,
За меня боялись.

Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

5. Я еще вчера в портфель
Уложил тетрадки.
И в пенал карандаши
Вставил по порядку.

6. В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку —
Ученица я теперь.

7. Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На «четыре» и на «пять»
На уроках отвечать.

8. Я наметил в бизнес-плане
Пункт «Учеба. Девять лет».
Пункт второй: «Побольше знаний».
Третий пункт: «Сходить в буфет».

9. И в осенний светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Принимай радушно нас!»

Под музыку первоклассники спускаются со сцены и идут на свои места.

2 ведущий. Дорогие ребята! Уже совсем скоро вы сядете за парты. И в этот торжественный день мы хотим…

Речь прерывается появлением плачущих Незнайки и Кнопочки.

1 ведущий. Что случилось? Незнайка? Кнопочка? Почему вы плачете? Как вы здесь оказались?

Незнайка. Мы к вам так спешили, так спешили. Мы так хотели успеть.

Кнопочка. Чтобы поздравить вас всех, всех ребят, учителей. Мы несли волшебный колокольный звонок …

Незнайка. А эта …
Кнопочка. А эта …

2 ведущий. Да подождите же, ну перестаньте плакать. Лучше расскажите толком, что случилось?

Кнопочка. — Нас к вам на праздник послала самая умная и добрая фея — Фея знаний! Она дала нам звоночек!
Незнайка. — Только не простой, а волшебный! Он открывает двери всех школ.
1 ведущий. Так что же, мы теперь и в школу не сможем войти?

Кнопочка. Нет, в школу-то вы войдете, но если без звуков волшебного звонка, то жизнь в школе будет неинтересной, скучной, ребята будут плохо учиться, получать одни только двойки и единицы, а учителя будут злые-презлые.

Незнайка. Вот-вот-вот! А я как раз в этом году решил пойти в школу! Это значит и я буду получать единицы и двойки?
2 ведущий. Не бойся, Незнайка! Кнопочка, не плачь! Так, где же этот волшебный звоночек?

Незнайка. Мы шли, шли, так спешили поскорее принести его и вдруг из-за угла

противная старуха Шапокляк.
Кнопочка. Она ударила меня зонтиком по голове и забрала волшебный звонок! До сих пор шишка болит.

Незнайка. Теперь весь праздник испорчен. А фея так на нас надеялась.

Кнопочка. Что же делать? Что же делать?
1 ведущий. Подождите. Ведь если мы так и будем плакать, то праздника вообще не будет.

Шапокляк. Конечно, не будет! Зачем вам этот праздник?

Из толпы под музыку выходит Шапокляк .

Шапокляк — Здравствуйте, мои милые, мои хорошие. (детям) Здрасьте! Что, узнали меня? Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты маленький, говоришь, учиться любишь? И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Все равно у вас ничего не получится, будет у вас скучно и неинтересно!

2 ведущий. Почему это? Откуда ты знаешь?
Шапокляк. Откуда, откуда — от верблюда! Колокольчик-то вот он — заветный! (показывает). Да, чуть не забыла. Я тут вашим учителям, да и вам милые, подарочки принесла. Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки) Вот они любименькие оценочки (раздает всем).

1 ведущий. Зря стараешься, вредная старуха. В нашей школе учителя любят детей, и единицы мы с собой не возьмем.
Шапокляк. Возьмете, возьмете. Детки ничего не знают, не умеют. А значит, учителям придется ставить кольчики и двойчишчки.

Кнопочка. Ты врунишка и хвастунишка! Хоть ребята и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки!
Шапокляк — Не верю! Допустим буквы кое-какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но загадки?! Ха-ха-ха!

Незнайка. Спорим, знают?
Шапокляк. Спорим.

Незнайка. На что? Только честно!
Шапокляк. Да хотя бы на этот волшебный звонок.

Кнопочка. А взрослые дяди и тети пусть подсказывают.
Незнайка. Правильно! Это же только на уроке нельзя подсказывать!

Шапокляк проводит игру с загадкам.

То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
(Тетрадь)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
(Карандаш)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки —
Что угодно для души!
(Пенал)

Незнайка. Молодцы, ребята! Ну что, Шапокляк, выполняй договор — отдавай наш звонок!

Шапокляк. Ну, ладно. Берите, берите, но хоть с праздника не гоните, оставьте.
Я тоже хочу в школу.

2 ведущий. Ну что, ребята, оставим Шапокляк на нашем празднике?

Дети отвечают.

Шапокляк. Спасибо, ребята, что оставили меня на празднике. За это я подарю вам мультфильм.

МУЛЬТФИЛЬМ

1 ведущий. А теперь, дорогие первоклассники, вы должны дать клятву. Я буду говорить предложение, а вы все вместе должны говорить слово «клянёмся». Готовы? Мы, ученики средней школы №42, в день начала нового учебного года клянемся:

Никогда не ходить в школу с невыученными уроками!
Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами.
Никогда не открывать учебники грязными руками.
Никогда не заканчивать четверть с плохими оценками.
Никогда не показывать дневник родителям в праздники и дни рождения!

2 ведущий. А теперь клятву должны дать родители. После каждого предложения вы должны сказать дружно слово «да». Итак,

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда!

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда!

Клянемся детей не ругать никогда!

Только слегка пожурить иногда!

Будем спокойны, как в речке вода!

Мудрыми будем, как в небе звезда!

Будем вставать по утрам в холода!

Чтобы успеть и туда и сюда!

1 ведущий.

Дорогие первоклассники!
Сегодня школа первый раз
Вас поведет дорогой знаний.
Примите поздравления от нас
И много добрых пожеланий.

2 ведущий.

Здесь вас научат множеству премудростей:
Решать задачи, правильно писать,
Научат не бояться трудностей
И книги умные читать!

1 ведущий.

И каждый за собой следить научится:
Портфель собрать, косички заплести.
Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час!
Счастливого пути!

2 ведущий. Право подать Первый звонок предоставляется ученице 1 А класса Барсуковой Полине и ученику 9 А класса Аристархову Илье.

Первоклассница и девятиклассник дают Первый звонок.

1 ведущий. Наша линейка закончилась. До свидания! Успехов в учёбе!

Звучит музыка. Учителя и дети уходят в класс.

Комментарии закрыты.