Сценарий ко Дню учителя 2016

Составитель: педагог-организатор — Рудакова С.М.

1 вед. Как много в году есть праздников!

2вед. Рождество.

1 вед. Новый год.

2 вед. День знаний.

1 вед. Праздник мам.

2 вед. День города.

1 вед. День рождения.

2 вед. День артиллериста, танкиста, пограничника…

1 вед. Но есть один скромный, но очень важный праздник, — День учителя. Его отмечают 5 октября.

2 вед. И в честь этого торжественного события мы собрались в этом уютном школьном зале. Для вас, дорогие наши учителя, сегодня звучат тёплые слова, льются пожелания добра, светятся улыбки, цветут цветы, и радуют глаза выступления ваших учеников.

1 вед.- Шуршит букварями осень.
— Учитель! Мы это слово
— С поклоном земным произносим.
2 вед. ( Кириллова Маша.)

В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят.

Ваш подвиг виден всей стране

От севера до юга:

Тот проторил тоннель в горе,

Другой спасает друга,

А третий у доски стоит,

Четвёртый поле пашет.

И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет.

1 Вед. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

( И начинают наши поздравления- первоклассники)

Ваш скромный труд цены не знает,

Ни с чем он несравним!

И все с любовью величают

Вас именем простым –

Учитель. Кто ж его не знает,

Простое имя это,

Что светом знаний озаряет

Живую всю планету!

Мы в вас берем свое начало,

Вы — нашей жизни цвет,-

И пусть года, как свечи, тают,-

Нам не забыть вас, нет!

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

(диалог 2 учащихся)

1 -Кто нас учит?

2 — Кто нас мучит?

1 — Кто нам знания дает?

2 — Это школьный наш учитель —

1 — Удивительный народ.

2 — С Вами ясно и светло,

1 — На душе всегда тепло.

2 — И простите, если в срок

1 — Был не выучен урок.

2 — От души мы поздравляем

1 — Наших всех учителей

2 — И здоровья всем желаем

— ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ

2 Вед. Сказка о пропавшей школе ( показывают ученики 2и 3 классов)

Стихотворение читает ученик 4 класса Давыдов Дима.

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И желаем, и желаем

Удач во всём.

Поздравляем! Поздравляем!

Всех мы сегодня.

И пусть радость, и пусть радость

Стучит в ваш дом.

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

1 вед.: Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я была учителем»?

2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

1 вед. Что, не любишь писать сочинения?

2 вед. Нет, мне бы хотелось быть сразу директором в школе!

1 вед. ОГО?!

2 вед. Давай лучше предоставим слово директору нашей школы.

( слово предоставляется директору школы Кугушевой Л.Л.)

Стих «Наши учителя» Читает Гуськов А.

1вед.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

2 вед.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
2 вед: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Давайте посмотрим забавную сценку из жизни учеников нашей школы (6кл.)

У стойки бара сидят 2 парня и разговаривают:

1-й В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

2-й Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –

Это очень хорошо: будет всем веселье!

1-й Коль не струсил педагог, не прервал урока,

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

2-й На уроке шум большой, все вокруг болтают –

Это очень хорошо: все и так все знают

1-й Но учитель на ушел, а сказал со вздохом:

«Быстро дневники на стол!» — это очень плохо!

2-й Со шпаргалками пришел на единый пробный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

1-й Если ж выгнали меня с грохотом с урока,

Дома получу ремня – это очень плохо!

2-й В перемену гвалт большой, все бегут покушать –

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

1-й Вывод сделал я такой друг ты мой Сашочек

Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

1-й чтец

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

2-й чтец.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

3-й чтец.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

4-й чтец.

С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть, вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

(Песня «Школьный корабль») исполняют ученики 5класса.

1 вед. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

2 вед. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

2 Вед. Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт ученик 5 класса Марухин Яша.

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

5-й чтец.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

6-й чтец.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Хором.

Учитель вечен на земле!

1 Вед. Инсценировка «Последний герой»- 8класс

2 Вед. ( Песня « Детство» исполняет Марухин Яша)

1 Вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

2 Вед. Пусть небо над вами будет особенно глубоким и чистым!

1 Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

2 Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

1 Вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

2 Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий: Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, что они — наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

2-й ведущий. Была она худенькой скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.
1-й ведущий. Откуда берется
Звук флейты?
Из воздуха.
Но ведь я все время в нем —
И ничего.
А ты найди свое место, и
воздух удивится, что
ты есть.
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о вас, дорогая, Валентина Борисовна. Мы приглашаем вас на сцену.

Учительница выходит на сцену, ей вручают цветы.

2-й ведущий. Милая, дорогая, Валентина Борисовна. Мы знаем, что в этом году вы отмечаете юбилей. Но хотим вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем вам, чтобы этот период не заканчивался.

Примите в подарок чудесное стихотворение об Осени, которое для Вас читает Иванченко Аня.

1 чтец

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога —

Праздник мудрости, знаний, труда

2 чтец

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связанно с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Ведущий 1

На дворе прекрасная осенняя пора, которая радует нас разноцветными красками. Время года, которое сочетает в себе радость и грусть. Осень радует нас своим богатым урожаем, но тем не менее нам грустно расставаться с тёплым летом. Я думаю, что именно поэтому в первые дни октября вся страна отмечает профессиональный праздник учителей.

Ведущий 2

Судьба каждого из них это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.

Ведущий 1 Мы просим подняться на сцену всех учителей, присутствующих в этом праздничном зале.

Сегодня мы награждаем наших дорогих педагогов памятными медалями.

Учителям и воспитателям вручают медали: «За терпение», «За материнскую заботу», «За справедливость», «За моральную поддержку», «За оптимизм», «За доброту», «За неординарность мышления», «За строгость», «За бескорыстие» , «Самому замечательному учителю» и т.п.

Вед.1 Для вас исполняет песню «Маленькая страна» — Кириллова М.

Читает стихотворение «Не смейте забывать учителей» — Савельев Руслан.

Приложение (юмористическая викторина)

Создаются 2 команды из учеников и учителей. Вопросы задаются для обдумывания (30 с), кто лучше ответит.

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

Комментарии закрыты.