Сценарий ко Дню Космонавтики для средний группы 2019

Дети в спортивной форме входят в зал под музыку и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор. Правильно. С тех пор наша страна каждый год празднует этот день. Посмотрите внимательно вокруг и скажите, как называется этот праздник. (Ответы детей.)

Верно, День космонавтики. Сегодня наше занятие посвящено этому дню. Каких еще космонавтов вы знаете?

Я думаю, что все вы хотите быть такими же сильными, смелыми, как наши космонавты.

1-й ребёнок.

Мы мечтаем о ракетах, о полётах, о Луне,

2-й ребёнок.

Но для того учиться много надо на Земле.

3-й ребёнок.

Школу юных космонавтов собираемся открыть

4-й ребёнок.

И хотим мы целой группой в эту школу поступить.

5-й ребёнок.

Если честно, то сначала, говоря без лишних слов, Одного желанья мало, каждый должен быть готов!

6-й ребёнок.

Я еще не мастер спорта и еще не бью рекордов, Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.

7-й ребёнок.

Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,

8-й ребёнок.

Бегать, прыгать и метать — космонавтом можно стать!

9-й ребёнок.

А на празднике должны мы свою ловкость показать,

10-й ребёнок.

Быть здоровым, ловким, сильным

В с е. И, конечно, не скучать!

Инструктор. Дорогие гости наши дети готовятся к поступлению в школу юных космонавтов. Посмотрите, как это происходит. На разминку шагом марш!

Разные виды ходьбы и бега:

ходьба на носках и на пятках руки за головой;
ходьба со сменой направляющего;
легкий бег;
бег «змейкой»;
Дети подходят к стойке берут по две ленты.

Перестроение в две шеренги.

ОРУ с лентами.

И. п. — основная стойка.
— руки с лентами вверх; правая нога назад на носок;
— руки с лентами вниз; и. п.
То же левой ногой (8 раз).

И. п. — основная стойка.
— руки с лентами в стороны; правая нога вперед на носок;
— руки с лентами вниз; и. п.
То же левой ногой (8 раз).

И. п. — ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.
-руки с лентами вверх;
— наклон туловища вправо;
— руки с лентами вниз;
4- и. п.

То же в левую сторону (8 раз).

И. п. — сидя на полу, спина прямо.
1- руки вверх;

2- наклон вперед, дотронуться до носков;

3- руки вверх;

4- и.п. (8 раз).

И.п. — пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.
1- присесть, руки вынести вперед.

И. п. (8 раз).
И. п. — основная стойка.
Прыжки в чередовании с ходьбой (2 раза по 8 прыжков).
Упражнение на дыхание «Подуем на ленты» (2 раза).
Ходьба в колонне по одному по залу, ленты дети вешают на стойки. Построение в одну шеренгу, расчет и перестроение в 2 колонны.

Инструктор. А сейчас начинаются наши вступительные экзамены в Школу

юных космонавтов. Команды, для приветствия приготовились!

Команда «Ракета».

Стать космонавтом — все мы знаем –

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим

Все (хором). В наш успех!

Команда «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам далёким летать,

Мы готовы сейчас все себя показать!

Инструктор. Теперь можно начинать!

Эстафеты.

1. «Сохрани равновесие».

Ходьба на носочках со «звездой» на голове, руки на поясе. (Обратно — бегом.)

«Проползти» в отсек космического корабля».
Ползти до дуги (высота — 50 см, расстояние 3 м), толкая, головой мяч перед собой, проползти под дугой и вернуться бегом с мячом в руках, передав мяч следующему игроку.

«Баскетбол».
Дети по одному подбегают к баскетбольному кольцу и забрасывают мяч с расстояния 2 м.

«Передача мяча».
Первый участник в команде по сигналу передаёт мяч стоячему за ним над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к финишу, обегает «ракету», возвращается и становится первым и опять передает мяч над головой. И так до тех пока первый не

займет своё место впереди команды.

«Перемени предмет».
В руках у игроков — «кубики». В обруче, лежащем впереди на расстоянии 3 м, лежат «мячики». Игрок с «кубиком» в руках бежит и меняет местами предметы, возвращается бегом и передаёт следующему члену команды эстафету (дотронувшись рукой до плеча). И так продолжается, пока не поучаствуют все члены команды.

П/И «Чье звено быстрее соберется?»

Дыхательная гимнастика:

«Эхо».

Дети делятся на две команды и встают в два ряда лицом друг к другу. Одна группа детей громко произносит звук (слог, слово), а другая повторяет его тихо.

Рекомендуется употреблять гласные звуки и их сочетания, открытые слоги, двух- и трехсложные слова без стечения согласных: «А», «АУ», «НЕБО», «РАКЕТА».

Инструктор. Вот и подошли к концу наши вступительные экзамены. По-моему, все участники справились с заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.

Вручение угощения.

Инструктор. Космические витамины хочу вручить я вам,

Чтоб были все здоровы на радость докторам!

Дети делают круг почёта и выходят из зала под музыку.

Комментарии закрыты.