Сценарий ко дню именинника в 4 классе

Классный руководитель:
Здравствуйте!
Сегодня у нас День именинника. Самый любимый праздник — это день рождения. И поэтому мы вместе празднуем день рождения наших ребят, родившихся летом и осенью.
День рожденья — это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимайте
И подарки получайте!

Зачитать по очереди четверостишия об именинниках.
Про нашего Даню мы можем сказать
На каждом уроке он любит молчать.
Лишь только услышит Данила вопрос
В глазах появляется жуткий мороз.
Его фамилия все скажет
Ни о чем не умолчит
Рома лидер на уроках.
Никогда не промолчит.
Надежда всей страны огромной
У нас за партою сидит
Певицей станет наша Поля.
Всех непременно удивит.
Настя умеет быть скромной и доброй,
И учится в классе неплохо она.
Упорно шагает к вершинам всегда,
Но вспыльчива часто, бывает она.
Артем наш в августе родился,
Он сегодня нарядился,
Стоит радостный и гордый-
В учебе он побьёт рекорды.
На уроке Андрюша мечтает,
Но стоит звонку прозвенеть.
Сразу мальчик оживает.
Так, что мебель вся дрожит.
Ксения старается,
Всегда всем улыбается.
Любит прыгать и скакать.
И подружек поучать.
Скромна Инга на уроках.
И застенчива порой.
Не услышишь даже слова
От малюточки такой.
Анжелика скромница,
Чемпион по карате.
Побьёт она рекорды
На радость всей стране.
В классе Сема удалец,
На уроках — молодец.
Любят в классе все его
За улыбку и добро.
Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. С днем рожденья поздравляем, и подарки вам вручаем (Вручение подарков)
Классный руководитель.
— А сейчас мы продолжаем наш праздник. Для этого вам необходимо разбиться на команды. (Вытягивают цветные жетоны и по цвету делятся на 3 команды).
— А теперь вам необходимо придумать название команды.
1 задание называется «Нарисуй картинку».
Я покажу командам картинку, и они должны по очереди, с завязанными глазами, нарисовать её. Т.е. один рисует дом, потом завязывают глаза следующему и он рисует солнце и т.д. Чья команда правильнее нарисует, той и очко.
2. «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем.»
Так называется следующий конкурс.
Команда выходит в коридор, загадывает какое-либо действие, а потом молча показывает.
Например, вы загадали стирку белья, покажите, как вы это делаете?
Хорошо получается, а теперь сами. Входит команда и говорит:
«Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».
3. Конкурс «Спой песенку».
А теперь я хочу узнать, все смотрели мультик про Чебурашку и знаете песенку крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…»
А теперь представьте, что к нам на День Рожденья пришли Сказочные герои. Как они споют эту песенку?
Команда выберите своего героя и спойте его голосом эту песенку.
4. «Буквы перепутались»
«Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова»
Нужно переставить буквы так, чтобы получилось слово.
Музыкальная пауза.
Спортивный танец в исполнении учащихся.
5. «Отгадай загадки».
Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Отгадывают сейчас только дети.
Наши хитрые загадки
Тот лишь отгадает,
Кто умом и памятью
Хорошей обладает.
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
6. «Музыкальная эруиция».
Этот конкурс «песни-перевертыши» угадывают родители каждой команды. И лучше, если споют 2-4 строки.
Ах, оттепель, оттепель, зажарь его. (Ой, мороз, мороз…)
Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей. (Широка страна моя…)
Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два весёлых гуся)
Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй ( Метель ей пела песенку…)
Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает)
Во поле берёзка умерла. (В лесу родилась ёлочка)
Конкурс «Кто соберет больше всего елочек?»
Елочки высыпаются на пол. По команде начинаете собиратьелочки под музыку, только не горстями, а поштучно каждую елочку. Музыка стихает и все останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех елочек.
Конкурс «Прыжки в мешках».
А сейчас наша любимая игра. Приглашаются все ученики и их родители.
Игра «Займи стульчик».
А для именинников мы приготовили сюрприз.
Родители сейчас покажут вам импровизированную сказку «Колобок».
Подведение итогов.
Вручение призов конкурса. Сладкий стол.

Комментарии закрыты.