Короткие сценки День учителя

1-й ведущий.
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит наша школа!
2-й ведущий.
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за уменье,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горенье!
1-й ведущий.
За то…, что не кричите у доски,
И двойки редко ставите в журналы,
За все вас любим мы, ученики,
Как жалко, что об этом вы не знали.
2-й ведущий.
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами , словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!
2 ведущий: Талантливые и мудрые !
1 ведущий: Молодые и творческие !
2 ведущий: С шорохом золотой листвы, с октябрьским дыханием осени снова 5 октября приходит к вам профессиональный праздник.
1 ведущий: Сердечно поздравляем вас, подвижники и творцы, с Днём Учителя !
2 ведущий: Мы рады произносить слова приветствия в этом здании, где царит уважение и чувство чего – то волшебного и необыкновенного .
ведущий.
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий.
Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий.
Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий.
Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
2-й ведущий.
Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
3 класс
Мы вас приветствовать сегодня рады !
И нынче мысль одна других важней :
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей !
2 ученик:
Учитель каждого старается понять,
Хоть ученик порой бывает неуклюж.
Долготерпенья вам не занимать.
Учителя! Вы инженеры душ !
3 ученик:
По морю знаний плыть непросто ,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей !
4 ученик:
О педагогах слов придумано немало ,
Но мы хотим ещё раз повторить :
Учитель для детей – судьбы начало !
Настал момент вам песню подарить.
( Песня « Праздник учителей» на мотив песни « Папа может» )
Мы встречаем сегодня в школе
Светлый праздник учителей.
Вы примите , дорогие ,
Поздравленья от всех детей.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И желаем, и желаем
Удач во всём.
Поздравляем ! Поздравляем!
Всех мы сегодня.
И пусть радость, и пусть радость
Стучит в ваш дом.
На уроке учитель с нами,
И спокойней тебе и мне:
Знаний много полезных самых
Будет отдано детворе.
Без учителя – знаем точно –
В мире этом нам не прожить,
И поэтому труд ваш важный
Будем с детства мы все ценить.
ВЕД. День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: «Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя». А на мой взгляд, наверное, для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора.
ВЕД. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?… наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку, и в ученика.
Спасибо вам за доброту и за терпение,
за ваши знания, за ваш нелегкий труд,
за ваши помыслы и чистые стремления,
которые в сердцах ваших живут.
ВЕД. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником.. Желаем успехов, творчества, благодарных учеников.
ВЕД. Слово предоставляется выпускникам
ВЕД. Наверное справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель _ в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей. С чувством благодарности мы вспоминаем тех, кто давно на заслуженном отдыхе, но которые живут в молодом поколении учителей, которым отдали свои знания, навыки педагогического труда, любовь к профессии и ученикам.
ВЕД. В зале сегодня присутствует Порваткина Надежда Ивановна и Смирнова Любовь Александровна
За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые наверное в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И наверное многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике. Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем боле, когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста.
Ах, сколько грусти в слове Ветеран»,
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
Слово нашим ветеранам
ВЕД. поэт А.А. Жуков написал когда — то вот такие строки «Быть подчиненным в наши дни непросто, но быть начальником в сто раз сложней». Директора школ…. На них нигде не учат, и ими становятся не сразу… на это уходят годы… Ведь директор — это не только хороший преподаватель своего предмета, но и воспитатель, психолог, педагог с большой буквы. Мысли их тревожатся не только об учебном процессе, но и о жизни и здоровье детей, их питании, занятиях в неурочное время, о хорошей, слаженной работе всего педагогического коллектива, чтобы школа стала настоящим вторым домом для каждого
О, директор наш небесный,
Шлем поклон мы вам словесный,
Знает в школе каждый вас:
Младший класс и старший класс —
Мы все проходим мимо вас.
Директор, верный спутник детства,
Он нам, как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Мы просим выйти к нам Директора нашей школы Колбенову Веру Васильевну
Вед:
Мы не будем уточнять, сколько лет она работает руководителем, сколько у неё выпусков за плечами. Ясно, что это не один год, и не два. И даже не три…И ясно, что работа руководителя трудна.
— у каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
— Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать директор?
— Скажите, пожалуйста, вы с удовольствием ходите на работу
— А как вы поощряете старательных учащихся
— У вас такая трудная работа, как вам удаётся оставаться в такой прекрасной форме
— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
А как вы думаете, из каких качеств ваших коллег, ваших подопечных — учеников, слагается ваш успех
По случаю сегодняшнего праздника ей вручается почетная грамота.
ТЕКСТ ГРАМОТЫ
В год ___ дня ___ месяца сентября грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея школы Конопляник Анна свет Николаевна уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкой ласковой, друзей приобрела зело много, память о себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю дня учителя, видя очередную ватагу отроков просветленных с головами, знаниями нужными наполненными, со здоровьем зело окрепшим от учения и думанья, ко всему сказанному энергичных и в будущее светло честно верующих.
Слово для поздравления директору школы
ВЕД. Вот они, слагаемые успеха любого руководителя: аккуратность, бережливость, воля, жизнелюбие, знание, искренность, категоричность, любознательность, милосердие, настойчивость, организованность, прямота, рассудительность, самостоятельность, трудолюбие, упрямство, характер и т.д.
Звучит мелодия
Ведущий: школы существовали всегда, даже в первобытном обществе.
На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель.
Ведущий все синхронно переводит)
Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
танец хип хоп
Под барабанную дробь выходит Глашатай, разворачивает «свиток», читает:
Ой ты, гой еси, школа средняя,
Призываю всех ко вниманию!
Попритихните, добры молодцы,
Красны девицы, здесь сидящие,
И дозвольте мне слово молвити,
Заключенное в этой грамоте.
То не гром гремит, не земля гудит,
То грядет на нас день Учителя!
Ой, как хочется нам немедленно
Педагогов своих порадовать.
Мы все трудимся да стараемся,
Постигая науки мудрыя,
Только как угодить – не ведаем –
Нашим мудрым преподавателям.
Мы ведь в их глазах – яко вороги,
Яко вороги неразумныя,
Недостаточно совершенныя
С точки зрения педагогической.
А ведь мы не зрим свету белого,
Заточенныя, яко Муромцы.
Яко Муромцы, в избах каменных.
От усердия да учения
Чахнет силушка богатырская,
Слепнут очи, дотоле зоркия.
Бедным отрокам даже некогда
Порезвиться на мягкой травушке,
Побеседовать с красной девицей.
Вы подумайте: днями целыми
Нас не видит родная матушка,
Нас не слышит родимый батюшка.
Ой ты, гой еси, прочь, печать-тоска!
Раззудись, плечо! Развяжись, язык!
Мы покажем своим наставникам,
Как мы любим их, уважаем как!
Мы и спляшем им, и споем для них,
Чтоб остались они довольными,
О тоске-печали не думали.
ВЕД. Интересно а какой учитель в школе самый главный, какой предмет самый важный.. многие скажут русский.. математика. А, на мой взгляд, – учитель начальных классов. Ведь насколько он сработает первые школьные годы, насколько он вложит в каждого ученика вот те все качества, о которых мы с вами говорили, насколько сил, энергии, творчества, терпения он вложит в своего ученика, настолько легче будет работать преподавателям – предметникам. Учителей начальных классов шутливо называют в школах «начальники».
И пусть взрослеют ваши дети, идут дальше из класса в класс, эти годы, которые вы им посвятили- это настоящий фундамент, на котором они потом построят свою жизнь.
Учителей начальных классов отличает преданность делу, влюбленность в свою работу, душевная ответственность, они просто талантливые мастера своего дела. Случайных людей здесь не бывает. Отличительная черта учителя начальных классов — искусство общения с учениками- это и доброжелательность, и интонация в голосе, и даже наряд.
( звенит школьный звонок)
ВЕД. Я приглашаю к нам на сцену учителей начальных классов
______________________________________________________________________
Хорошее стихотворение написала специально для вас наша местная поэтесса Т.Касицкая.
Учителя начальных классов – нижайший вам от нас поклон.
В своем вы деле просто асы, вы первый наш аэродром.
Даете детям знаний базу, чтобы могли считать, читать,
Чтобы в дальнейшем, пусть не сразу, науки легче постигать.
Итак, для вас прозвенел звонок на урок. Скажем, урок математики.
_______________ Сколько вы сделали выпусков, а сколько это будет учеников?
_______________Сколько тетрадей хватает одному ученику на год, а на весь класс?
_______________Вы урок проводите стоя или сидя? Тогда сколько километров пройдено Вами за один рабочий день? А за четверть?
На мотив песенки крокодила Гены
Для тебя, первоклассник.
На урок, как на праздник,
Приходить наш учитель привык.
Детям сказку расскажет, и картинку покажет,
И пятерку поставит в дневник.

И таблицу умноженья все узнают назубок,
И ученье с увлеченьем будет весь урок.

Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук,
Но почти что как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!
Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый,
Самый дорогой!
ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.
Звучит мелодия марш трех из кавказской пленницы
1-ый. Бамбарбия киргуду.
2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!
3-ий. Маркавара кузе.
2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.
1-ый Мымсыным каратам.
2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.
Песня «Если б я был султан»
Если б я был султан, в школу б я пошел
И учителем стал, книжки бы прочел,
Но с другой стороны при таких делах
Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Знаем мы, султаны, как вам тяжело,
Все успей, все учти с нашими детьми.
Слезы льются рекой, но хотим сказать
Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.
Припев :Совсем неплохо учителем быть
Гораздо лучше в спокойствии жить.
Всем хотим от души счастья пожелать
И для новых побед силушки набрать
Всем учителям шлем пламенный привет
Скажем так: лучше вас в этом мире нет.
Припев: Совсем неплохо учителем быть
И в нашей школе детишек учить.
ВЕД. Учителя творческие люди, Ведь интересно выдать урок, который бы запомнился ученикам и не был бы похожим на предыдущий требует подхода как к целому спектаклю.. где учитель на сцене, а ученики сидят в зале, лучшие места в партере, это как правило отличники и хорошисты и галерка, куда садятся поболтать, написать записку другу или подружке. И вот чтобы все места были проданы, и никто не встал посреди представления и не покинул зал… здесь надо быть настоящим артистом…
Учителя предметники и есть те артисты. Каждый их урок несет новое, интересное. Звенит школьный звонок и ученики окунаются в мир физики и географии, химии и истории, литературы и математики. И, наверное, высшая награда для любого предметника, когда выпускник школы выбирает будущую профессию учителя — предметника. Это наши учителя Жукова Татьяна Анатольевна, Ашаткина Анна Ивановна, Звегинцев Сергей Михайлович, Колбенова Вера Васильевна, Содатова Лариса евгеньевна, Протасова Ольга Николаевна.По праву они являются учителями первой категорий. На вопрос что больше нравится в учениках? Отвечают: вопросы Что? Где? Когда? Почему?
Викторина для учителей
…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб т надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Выход цыган(мелодия цыганочки, цыганский танец)
Вручают шары с предсказаниями
В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей.
Слово родителям ваших учеников.
Ответная песня учителей
Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним и будем ценить.
И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах
Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!
— Дорогие педагоги! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
— Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!
— Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
— Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
— Пусть все ваши желания сбудутся!
— С праздником вас, дорогие учителя!
Госпада, с днём учителя вас

Комментарии закрыты.